"Москва" - фильм про Москву, где нет дешевого кокаина и 30000 баксов можно спрятать на въезде в столицу в букве "О", составляющей часть слова Москва. Зельдович, решив на излете 90-х снять фильм о своем городе, не придумал ничего лучше истории неудавшихся, вышедших из 70-х, новых русских. Новых русских не в обычном понимании этого слова. В контексте "Москвы" - это люди, беззаботно прожившие молодость, не без потерь перешедшие в 90-е, и в достатке живущие сегодня. У них взрослые дети, свой бизнес и долги. По привычке литературы 60-х они, так же как и их дети, бесконечно трахаются, без любви и взаимного интереса - просто так получилось, так сложились обстоятельства, так легли карты. Они трахаются везде и со всеми: в кабаке, через карту мира, в вагоне метро, в холодильнике; с женихом дочери, с любовником сестры и матери. Подобное течение сюжета напоминает прозу Василия Аксенова. С той разницей, что у Аксенова бесконечный трах означал свободу, и если не сам смысл жизни, то ее, то есть жизни, главное удовольствие. Для героев Аксеновского "Острова Крыма" это удовольствие и есть бесконечное в своих повторениях познание мира и протест. Для героев Зельдовича это бессмысленное спаривание. И финальная сцена - две невесты, один жених - не абсурд, а способ существования, предлагаемый зрителю.