Комментарий от фарм-клуба: |
Философско-психологическая драма на фоне криминального сюжета, визуально-эстетическое осмысление этики уходящего десятилетия. Москва, 90-е годы. Ирина и две ее дочери Оля и Маша, содержат модный бар. Жизнь этих трех женщин опирается на трех мужчин: Психолога, Бизнесмена и Друга Бизнесмена, связанных друг с другом передвижением контрабандной валюты... "Главное в кино - визуальность. Правильные, литературные диалоги уместны в театре. В кино же важно изображение. В этом фильме мы с Александром попытаемся добиться того, чтобы зрителя привлекала не столько интрига, сюжет, сколько нестандартное визуальное решение". В.Сорокин «Москва» не для массового зрителя, так как изобилует ненормативной лексикой. К тому же может показаться, что повествование фильма просто ни о чем. Но это лишь на первый поверхностный взгляд… В любом случае фильм вызовет неоднозначную реакцию. «Если бы я был зрителем со стороны, я бы, может быть, и ушел с этой картины» - таково мнение Александра об этом фильме, как рядового зрителя. Если же Вы сумеете отвлечься от контекста фильма и сосредоточите свое внимание на актерской игре и режиссерских находках, то в этом контексте фильм может Вам понравиться. |