Ах, как хочется порой поверить в чудо. В то, что тебя окружают исключительно добрые и благожелательные люди и рано или поздно ты непременно встретишь принца. Двухсерийная мелодрама "Янтарные крылья" (ТВЦ) рассказывает именно такую сказочную историю. Героиня в исполнении Алёны Бондарчук приезжает на Рождество из Москвы в заснеженный Таллин к маме (Ирина Скобцева) и в первый же день теряет свой талисман – маленького ангела с янтарными крыльями. В поисках потерянного ангела она и встречает своего принца, явившегося ей в образе вполне преуспевающего и респектабельного адвоката (Александр Балуев).
Прекрасный адвокат оказывается внуком бывшего владельца дома, где нынче живёт мать героини, а потому по законам Эстонии имеет все права на эту недвижимость. Но фильм, снятый в стиле ретро, не слишком-то связан с трезвой реальностью, а потому "любовная лодка" в нём никак не может разбиться о быт. Как в грустной, неоднократно цитируемой в фильме сказке Андерсена о пастушке и трубочисте, всё кончится хорошо. Благородный "трубочист" подарит своей "пастушке" и ангела с янтарными крыльями, и пресловутый дом.
Тех, кто любит зубодробительное голливудское кино, фильм вряд ли заинтересовал. Но режиссёр картины Андрей Разенков убеждён, что люди "устали от жестокости, от насилия, от стрельбы на экране. Нужны добрые фильмы в стиле 50-х годов, когда в кино шли, чтобы отдохнуть, помечтать, набраться новых впечатлений, полюбоваться на любимых актёров".
Незамысловатый и трогательный сюжет, сочинённый Мариной Мареевой, чрезвычайно понравился знаменитому французскому композитору Мишелю Леграну, а потому он впервые в жизни написал музыку к российскому фильму. Снимали мелодраму в Эстонии в тридцатиградусный мороз, и после каждой сцены замёрзшим актёрам приходилось отогревать лица струёй тёплого воздуха из фена. Зрители же увидели картину в разгар весны, в первый день Пасхи. Но, думается, этот фильм будет вполне уместен и под Новый год. Там-то, глядишь, "Янтарные крылья" и займут своё место в телепрограмме рядом с нестареющей "Иронией судьбы".