Александр Балуев.     Неофициальный сайт
WebAdmin•s e-mail
Гостевая книга
Форум сайта
Б А Л У Е В
МОСКОВСКАЯ САГА
Биография актера
Роли в театре и кино
Фотоальбом
Интервью, рецензии
Ссылки, Голосования и др.
Программка ТВ
Обои, видео, звуковые темы и др.
Новости сайта

 
О фильме ]
Содержание ]
Фотокадры ]
Интервью ]
Видеоряд ]
Звукоряд ]
Ссылки ]
к списку ролей пред. 38 след.
ИНТЕРВЬЮ

к списку статей 

инт. 12 13 1

Собака по имени Сага.

Случаи, которые произошли во время съемок в Серебряном Бору

- Дом в Серебряном Бору на самом деле не такой большой, каким выглядит на экране. На съемки приезжала Валентина Ивановна Матвиенко, еще будучи в ранге вице-премьера. Ей до этого показывали отснятый материал, уже почти готовый фильм. И, приехав, она сказала: "Боже мой, ведь дом - значительно меньше, скромнее и не производит такого впечатления, как на экране". Так что, можно только поражаться волшебной силе искусства.

- В один из первых съемочных дней кастинг-директор картины Даша Виолина, которая очень старалась, чтобы актеры были ухожены и накормлены, где-то услышала, что исполнитель роли Никиты Градова Александр Балуев неравнодушен к кутабам - восточным лепешкам с мясом и зеленью. Она специально заказала их в одном из популярных московских ресторанов, и кутабы были доставлены на площадку. С тех пор у Балуева выработался условный рефлекс. Каждый раз, приезжая на съемки и выходя из машины, он кричал: "Кутабы приехали?"

Тот же Александр Балуев всегда находился в состоянии чудовищного недосыпа, из-за того что непрестанно мотался с одной съемки на другую. Как только его загримировывали, он тут же сладко засыпал в одной из комнат дома со словами: "Будете снимать, позовите меня".

- На площадку часто приезжали журналисты. Два корреспондента никак не могли взять интервью у режиссера Дмитрия Барщевского и автора сценария Натальи Виолиной - те все время были заняты. Приехали утром, уехали ни с чем, вернулись вечером. Потом время перевалило за полночь. И когда журналистам сказали: мол, еще полчаса, и мы будем готовы говорить, они отреагировали так: "Мы больше ждать не можем. Вы-то здесь все живете, а нам отсюда еще добираться". То есть дом настолько был обжит, что журналисты решили - никто оттуда по домам не разъезжается.

- Грим Чуриковой и Будиной занимал по два часа. Порой, чтобы свести всех артистов вместе в Серебряном Бору, приходилось ждать по три месяца - настолько не совпадали графики знаменитостей.

- Одного из сотрудников попросили достать несколько эстампов, чтобы повесить их на стенки в комнате и создать соответствующий антураж. Он раздобыл в местном кафе красивую картинку с церквушкой. Когда принес и показал, на него набросились: "Ты что! Мы же сейчас снимаем квартиру гепеушника. Его за такую картинку в доме - церковь, да еще и с крестом, сразу бы посадили!".

- Дмитрий Харатьян приревновал актеров, которые снимались в известном доме. Выступая в утреннем эфире Первого канала, он, отвечая на вопросы ведущих, сказал с обидой, что, мол, у него не было ни одной сцены в Серебряном Бору - ему не повезло. Тут нужно сказать, что Харатьян играет лагерного конвоира, который никоим образом не мог попасть в Серебряный Бор.

- В фильме снималась собака Юрия Соломина - овчарка по имени Маклай. По роли ее имя было Пифагор. Она стала любимицей всей съемочной группы. А вообще у Соломина дома пять собак. Из них - четыре дворняги и одна овчарка. Соломин очень трепетно к ней относится. И в те съемочные дни, когда собака снималась в Серебряном Бору, он непрерывно ею занимался. Скажем то, что одно ухо у Маклая подвисает, и как это будет выглядеть в кадре, его волновало больше, чем собственные грим, костюм и слова роли. Соломин - страстный собачник - подклеивал ухо и пытался загримировать собаку.

- В фильме есть сцена, когда пса Пифагора не стало: собаки ведь не живут 30 лет, а именно столько длится действие в "Московской саге". Его "смерть" невероятно оплакивала героиня Инны Чуриковой - Мэри Вартановна. Причем это была сцена, когда актриса настолько вжилась в образ и так искренне рыдала, что ее никак не могли успокоить. Причем сама собака при этом бегала за кадром с абсолютно счастливым выражением на морде.

- Еще одна сцена с участием собаки такова: в 1953 году внучка доктора Градова дарит ему щенка овчарки. Овчарка Маклай, естественно, не могла сыграть эту роль, поэтому за щенком поехали на Птичий рынок. Его даже не приобрели, а просто "взяли в аренду". То есть договорились: заплатили продавцу деньги, пообещав, что собачку вернут через два-три съемочных дня. По каким-то причинам съемку то отменяли, то переносили. В результате отсняли эпизод через две недели. За это время щенка все очень полюбили и, естественно, на Птичий рынок он не вернулся.

Щенка назвали Сагой. Спустя какое-то время, он подрос и подозрительно округлился. Оказалось, что это действительно была девочка. И к тому же беременная. И когда уже группа монтировала и озвучивала фильм, собака родила девятерых щенят. Как выяснилось, от трех отцов - у собак такое бывает. Часть щенков оказались голубоглазыми, часть - темноглазыми. Раздали всех.

«Российская газета», 15 октября 2004г.
rg.ru


[AD]

Copyright © Jeg•Design, 2005

Сайт создан в системе uCoz