Александр Балуев.     Неофициальный сайт
WebAdmin•s e-mail
Гостевая книга
Форум сайта
Б А Л У Е В
ЗАТВОРНИК
Биография актера
Роли в театре и кино
Фотоальбом
Интервью, рецензии
Ссылки, Голосования и др.
Программка ТВ
Обои, видео, звуковые темы и др.
Новости сайта

 
О фильме ]
Содержание ]
Фотокадры ]
Интервью ]
Слова песни ]
Обои ]
Звукоряд ]
Ссылки ]
к списку ролей пред. 24 след.
ИНТЕРВЬЮ

к списку статей 

инт. 6 1 2

Почему Александр БАЛУЕВ стал «затворником».

Студентка филфака Аня Скороходова (Амалия ГОЛЬДАНСКАЯ) пишет курсовую работу о творчестве модного писателя Константина Стрелецкого (Александр БАЛУЕВ). Аня прилагает массу усилий, чтобы познакомиться со своим обожаемым кумиром. Усилия не проходят даром: Стрелецкий не прочь поиграть в любовь с хорошенькой студенткой. И все бы хорошо, да только Аня ненароком узнает страшную тайну писателя. А кто много знает, долго не живет...

Зрители поработают мозгами
По мнению Егора КОНЧАЛОВСКОГО, его режиссерский дебют - фильм «Затворник» - не станет обманывать зрителей по крайней мере в одном: скучать им не придется. «Это чистый триллер. Задача жанра - создать у зрителя ощущение, что прошло не полтора часа, а пять минут. Надеюсь, нам удалось соблюсти верную пропорцию в том, где надо работать мозгами, а где отдыхать». Для зрителя, не упускающего случая «поработать мозгами», наверняка окажутся увлекательными не только события фильма, но и характеры героев. «Из Стрелецкого не хотелось делать однозначное зло, - говорит режиссер-постановщик «Затворника». - Я ему очень сочувствую. Он - тот герой, которого я люблю больше всех. Да, он совершает чудовищное преступление, но в нем есть место и любви. Деньги и довольно обеспеченная жизнь делают его в моих глазах узником самого себя. А в том, что Стрелецкий увлекся этой девочкой, Анной, было, по-моему, стремление разделить с кем-то бремя затворничества, своей тайны. Мне кажется, что личность Александра Балуева и его талант смогли гармонично передать сложность характера Стрелецкого».

Амалия за синяки не обижалась
В силу своего непростого характера герою Александра Балуева не раз приходилось «выяснять отношения» с Аней - Амалией Гольданской (Мордвиновой). Доходило до весьма эмоциональных сцен, когда разговор быстро перерастал в настоящую драку. «После сцены драки в гараже моего особняка мы с Амалией врагами не стали, - смеется Балуев. - А вообще на площадке сложилась атмосфера, благоприятствующая творчеству. Из этого, как правило, что-то получается. Потому что в атмосфере «звездности» ничего родиться не может - знаю по собственному опыту. Что же касается моего героя - я сыграл человека, у которого есть все и который многое испытал. Все, кроме любви. Поэтому его чувство к Ане - очень сильное, непривычное, переворачивающее душу».
Аня действительно достойна любви неприступной знаменитости - настолько умно, изящно и непосредственно она себя держит. А в этом уже заслуга популярной «Золушки» Амалии Гольданской. «Когда я прочла сценарий, - рассказывает Амалия, - передо мной предстали образы «сильных» американских женщин. И надо было найти силы, чтобы все это забыть и создать новый персонаж. Нашу соотечественницу - женщину волевых поступков. Героини российского кино за последнее время очень изменились - теперь ими движет не сила самопожертвования, а воля к победе... А сама я в отличие от Ани - человек достаточно рассеянный и вовсе не подозрительный. Моя героиня более острая и в жизни ориентируется гораздо лучше меня».

Вся эротика пошла в корзину
«Затворник» был снят за семь недель вместо запланированных восьми. Работали в Москве, Подмосковье и российской глубинке. «Когда я иду по улицам Москвы, - говорит Егор Кончаловский, - не перестаю удивляться: как все изменилось. Теперь это город розово-голубых стеклянных бизнес-центров со странным небом над ними, с освещенной гостиницей «Украина». И хочется, чтобы Москва изменилась еще больше - этого мы и попробуем добиться на экране. Провинция, напротив, мне кажется, все глубже погружается в живописный мох...
Чтобы снять особняк Стрелецкого, мы нашли под Москвой настоящий отстроенный дом без мебели и обстановки и сами отделывали его сообразно имиджу главного героя. Эпизоды, снятые в особняке, составили половину фильма. Некоторые сцены буквально собирали по кадрам. Грубо говоря, Ляля (Амалия Гольданская. - Прим. ред.) в кадре входит в дверь, а в следующей сцене - из нее выходит с тем же синяком и с теми же предметами в руках...А на съемочной площадке между входом и выходом прошло полтора месяца. И ошиблись мы только разок, - дверь открывается не в ту сторону, но это незаметно.
Очень жаль, что пришлось выбросить в корзину кучу пленки, на которой герои Гольданской и Балуева занимаются любовью (ведь снимали-то триллер!). Я так долго репетировал с ними эротические сцены, что накопилось много лишнего метража. Если собрать все обрезки, не вошедшие в фильм, то получился бы полноценный эротический фильм».

О.Семенова
tele7.intermg.ru


[AD]

Copyright © Jeg•Design, 2005

Сайт создан в системе uCoz